Рассказ о борьбе Макса со злой Противофазой.

 


 
Макс любил свою басуху. Красивая, ушастая, с изумительными формами, сколько раз она заменяла Максу в далёких гастролях женщину. Была она выделки знаменитой фирмы "Орфей", и довольно молодая, незначительно старше самого Макса. Иногда на басухе отваливались деки, приходилось подвергать её капремонту, и тогда она снова звучала как новая. Басуха была оснащена двумя датчиками. С удовольствием Макс играл на нижнем, а иногда и на верхнем датчике. Однажды они вместе зашли на пансаунд. Тут Макс решил выпендриться и  включил оба датчика одовременно. Басуха перестала играть вовсе, но Макс мужественно продолжил исполнение композиции. Незамедлительно заглянувшие старшие усатые товарищи сказали "А, это у тебя, сынок, противофаза." Макс не обиделся, он задумался.

 
Паша же хрен ложил на такие вопросы. Известно что электрогитара подключается к щиту питания переменного напряжения. А в хорошем щите есть целых три фазы. Если включится между фазой и нулём у гитариста хорошо получается эффект тремолло. А если между двумя фазами выходит классический дисторшн. А у кого получается противофаза тот играть не умеет, надо ему гаммы вечером погонять и вообще послушать радио.

 
Шпрыц тоже не мог помочь Максу. Потому что Шпрыц всегда играет на гитарах с одним датчиком, там с противофазой траблов поменьше. Вот ежели колков не хватает, вот это да. Однажды перед концертом Шпрыц не досчитался на гитаре двух колков. Думал так прокатит, но Василичъ сказал не, не катит. У всех на гитарах по 6 колков, если у тебя будет меньше будут тебя гопники подкалывать. Будешь опять драться, на фиг оно надо. Стали искать колки. Возникла идея что наверняка колков много у Макаровского. Взяли портвейн и пошли в Макаровскому. Посидели, попили, хорошо. А когда уходили Макаровский и спрашивает, а чё вы пацаны такие грустные, прям как настоящие блюзмены. Пацаны говорят, мы не грустные, мы злые, потому как сёдня нам играть а у нас колков не хватает. Макаровский говорит, это лечится. Достаёт из закромов большую банку. А в ней колков меряно-немеряно, и блестящих, и белых, и чёрных и любых. Пацаны схватили пару колков и быстро побежали их на гитару привинчивать. Так они и не стали настоящими блюзменами.

 
Василичъ закрывал глаза на противофазные вопросы. Потому как на его ледстаре-2 аж три датчика; и два из них синглы. Но сила ледстара в сдвоенном хамбеккере. Вот бывало включит Василичъ сдвоенный хамбеккер, закроет глаза и говорит "какая нафиг противофаза, мы консультируемся у лучших кинологов, и вообще макс всегда пользуется презиками и маловероятно чтоб он мог что-то такое подцепить. а хорошие инструменты купим когда денег заработаем, но щас некогда потому как репетируем. и вообще." потом принёс максу на замену чёрную ямаху старшего брата. но на чёрной ямахе не было ни колков ни корпуса (конструкция такая специальная), и ямаха макса не удовлетворила. родная орфелия была ему куда привычнее.

 
макс долго думал над противофазным вопросом. гонял по вечерам гаммы, слушал радио. но всё равно умел играть только на одном датчике, или верхнем или нижнем. как-то на фестифале ганькевича в одессе он попробовал играть на хорошем басу. и, чудо - никаких траблов. с этим открытием он поделился с димой опишанским, человеком в басах понимающим. дима подумал и сказал что тут дело наверное не в максе, а в басу. в каждом хорошем инструменте есть внутренняя карма, она зависит от того какие люди инструмент в руках держали. бывает карма хорошая, а бывает не очень. нехорошую можно изогнать магическими обрядами. потом дима вскрыл басуху макса, разогрел магический паяльник, нарисовал пентаграмму с принципиальной схемой соединения датчиков, произнёс пару заклинаний "во бля, ну надо же, и кто ж это так" и поменял местами провода с одного из датчиков, чтобы карама одного датчика не влияла на карму другого.

 
макс смог сыграть на обоих датчиках. плотность звучания группы повысилась, радости группы не было предела. были устроены песни и пляски. бухали не просыхая неделю, чуть не пропили инструменты. вино текло реками. громко звучали песнопения в честь димы опишанского, победителя злой противофазы.